Журналист: Отобрать медиа-актив из орбиты Медведчука оказалось «не по зубам» для власти

В истории с атакой власти на «112 Украина» есть несколько подводных течений. Об этом пишет на сайте «Корреспондент» политический обозреватель Евгений Василевский.

Об этом сообщает Компромат

«Прямо сейчас на рынке СМИ происходит слишком много дружественных и недружественных «слияний и поглощений», чтобы это можно было считать случайностью. Власть закрыла телеканал КРТ. Власть получила контроль над рядом СМИ, которые входят в «Украинский медиа-холдинг» — это журнал «Корреспондент» и ряд других изданий. Наконец, власть пошла в атаку на телеканал «112 Украина», — так охарактеризовал ситуацию журналист.

По словам Василевского, причина атаки на «112 Украина» заключается в том, что приближаются выборы, а рейтинги партии Зеленского падают, в то время как поддержка «Оппозиционной платформы» Медведчука растёт.

«Во-первых, приближаются местные выборы, а у команды Зеленского так и не появилось своего медиа-холдинга. А «112 Украина» — один из топовых информационно-политических каналов», — поясняет он.

«Во-вторых, рейтинг Зеленского и «слуг» падает — а поддержка оппозиции, в первую очередь, партии Медведчука растёт. Например, Институт анализа и прогнозирования даёт партии Зеленского «Слуга народа» 26,0 %, партии Медведчука «Оппозиционная платформа — За жизнь» — 21,3 %», — привёл автор данные социологов.

По словам Василевского, за год «Оппозиционная платформа» улучшила свой результат на 63 %, в то время как «слуги народа» потеряли 17 %.

«Если на прошлогодних выборах в Верховную Раду «Слуга народа» получила 43,16 % по партийным спискам, то за год регресс составил более 17 %. В то время как «Оппозиционная платформа» улучшила свой результат с 13,05 % до 21,3 %, или на 63 %"

«О чем говорить, если на фоне разочарования в «зеленой» власти воспрянули духом даже Пётр Порошенко (12,8 %) и Юлия Тимошенко (9,3 %), набравшие на прошлогодних выборах едва чуть больше 8,0 %», — добавил он.

А в целом, по оценке Евгения Василевского, отобрать телеканал из орбиты Виктора Медведчука оказалось для власти «не по зубам».

«В-третьих, именно «112 Украина», как и NewsOne, является рупором оппозиции, где звучит критика Зеленского и власти в целом. Вот «зеленые» и попытались убить одним выстрелом «трех зайцев», а в итоге «совершили самострел» — отобрать медиа-активы из орбиты Медведчука оказалось им «не по зубам». И канал «112 Украина» не захватили, и получили волну негодования в свой адрес», — написал он.

«И это серьёзный репутационный удар по власти. Одно дело реклама «новых лиц» и борды «Сделаем их вместе». А как дошло до дела — оказалось, что «новые лица» ведут себя точно так же как «старые». Только ещё более бездарно», — заключил политический обозреватель Евгений Василевский.


Источник: “http://for-ua.com/article/1204603”